Новости

30.11.-0001

Команда МКОУ «Новокулинская СОШ 2» стала призёром республиканских спортивных соревнований «Старты надежд». 16 апреля на базе спортивного зала-стадиона имени Елены Исинбаевой г. Махачкалы прошли республиканские спортивные соревнования (спартакиада) «Старты надежд» среди сборных команд 2-4 и 5-11 классов общеобразовательных организаций. Соревнования проводились с целью исполнения Календарного плана республиканских спортивно-массовых мероприятий с обучающимися на 2022 год, утвержденного исполняющим обязанности министра образования и науки Республики Дагестан Магомедовым А.С. от 17 декабря 2021 года. Команда учащихся 4 класса Новокулинской СОШ 2 представляла Новолакский район в спартакиаде, по итогам которых заняла третье место. Поздравляем ребят и тренера-наставника с хорошим результатом и желаем дальнейших спортивных достижений!

30.11.-0001

26-27 марта 2020г. проводится региональный этап Конкурса "Живая классика"Напоминаем ,что местом проведения является г.Махачкала ,проспект Р.Гамзатова ,дом 43,Национальная библиотека РД им Р.Гамзатова.Регистрация участников с 9.00 до 10.00 часов.

Новолакский район будут предствалять победители муниципального этапа Конкурса:

1.Гамзатова Камила Зайнуллаховна ,МКОУ "Новолакская СОШ №1" ,произведение Чингиза Айтматова "Материнское поле" (тел. 8 988 431 29 93) руководитель -Джавтаева Хадижат Мовладиновна;

2.Ругуева Хадижат Олеговна ,МКОУ "Новокулинская СОШ №2" ,произведение "Монолог слепой девочки" автор Танечка Седых,руководитель Кайтмазова Патимат Алиловна ;

3.Рамазанова Бадрижат Габибуллаховна ,МКОУ "Чапаевская СОШ №1" ,произведение "Лекарство от контрольной" автора Марины Дружининой,руководитель-Курбанмагомедова Надежда Магомедовна .

3

30.11.-0001

Ученые дали 8 советов родителям, чьи дети перешли на дистанционное обучение

Исследователи факультета юридической психологии и психологии образования МГППУ рассказали, что должны делать родители, чьи дети сейчас остались дома и будут учиться дистанционно. Только на первый взгляд кажется - чего проще, нажал кнопку гаджета, и перед тобой тест или вещающий учитель. Сиди, слушай, выполняй задания. На деле все не совсем так. Учеба дома требует огромной дисциплины не только от ребенка, но и от всех домочадцев.
1. Постарайтесь сохранить привычный режим дня.
2. Не погружайтесь в длительные обсуждения ситуации и ее рисков. Не смакуйте подробности из соцсетей.
3. Попробуйте освоить вместе с ребенком хотя бы несколько дистанционных уроков. Дети уже получили указания из школ, списки нужных ресурсов.
4. Попробуйте снизить получаемый новостной поток. Для того, чтобы быть в курсе свежих новостей, оставьте один источник информации и посещайте его 1-2 раза в день. Но не позже чем за два часа до сна. Это поможет снизить уровень тревоги.
5.Посоветуйте ребенку избегать соцсетей с "информационным шумом". Выберите один мессенджер и перенесите общение туда. Попробуйте и сами следовать этому правилу.
6. Надо предусмотреть периоды самостоятельной активности ребенка. Не надо его все время занимать, развлекать.
7. Найдите время для совместных дел. Да пусть это будет хоть генеральная уборка!
8. Попробуйте предложить ребенку так называемые позитивные активности. Например, вести видеоблог на интересующую его тему. Помните, лучшее лекарство против тревоги - юмор.

30.11.-0001

  • Рекомендации родителям детей на дистанционном обучении от специалистов МГППУ.
    Эксперты факультетов юридической психологии и психологии образования Московского государственного психолого-педагогического университета также подготовили памятку для родителей, чьи дети переходят на дистанционное обучение. Представляем ее вашему вниманию. * В первую очередь следует сохранить и поддерживать для себя и ребенка привычный распорядок и ритм дня (время сна и бодрствования, время начала уроков, их продолжительность, «переменки» и пр.). Резкие изменения режима дня могут вызвать существенные перестройки адаптивных возможностей ребенка и привести к излишнему напряжению и стрессу.
    Родителям и близким ребенка важно самим постараться сохранить спокойное, адекватное и критичное отношение к происходящему. Эмоциональное состояние ребенка напрямую зависит от состояния взрослых. Опыт родителей из других стран показывает, что потребуется некоторое время на адаптацию к режиму самоизоляции, и это нормальный процесс.
    Ведите себя спокойно, сдержанно, не избегайте отвечать на вопросы детей о вирусе и т.д., но и не погружайтесь в длительные обсуждения ситуации пандемии и ее рисков. Не смакуйте подробности «ужасов» из интернет-сетей!
     Постарайтесь разобраться в рекомендациях, которые вы получаете от школы по организации дистанционного обучения детей. Ориентируйтесь только на официальную информацию, которую вы получаете от классного руководителя и администрации школы. Школе также нужно время на то, чтобы организовать этот процесс. В настоящее время существует целый ряд ресурсов, помогающих и родителям, и педагогам в дистанционном обучении. Многие родители уже используют эти платформы, поскольку они содержательно связаны с образовательными программами.
     Родители и близкие школьников могут повысить привлекательность дистанционных уроков, если попробуют «освоить» некоторые из них вместе с ребенком. Например, можно задать ребенку вопросы, поучаствовать в дискуссии и тогда урок превратится в увлекательную, познавательную игру-занятие. Для ребенка — это возможность повысить мотивацию, а для родителей — лучше узнать и понять своих детей.

  • Фото профиля s.r._uo_novolak
    ➡️➡️➡️ * Во время вынужденного нахождения дома Вам и ребенку важно оставаться в контакте с близким социальным окружением (посредством телефона, мессенджера), однако необходимо снизить общий получаемый информационный поток (новости, ленты в социальных сетях). Для того чтобы быть в курсе актуальных новостей, достаточно выбрать один новостной источник и посещать его не чаще 1—2 раз в день (например, утром — после утренних дел, ритуалов, важно какое-то время побыть в покое — и вечером, но не позже чем за 2 часа до сна), это поможет снизить уровень тревоги. При общении с близкими старайтесь не центрироваться на темах, посвященных коронавирусу, и других темах, вызывающих тревогу.
    * * Для общения с близкими посоветуйте ребенку избегать социальных сетей переполненных «информационным шумом», а иногда и дезинформацией. Выберите сами один мессенджер и попробуйте перенести важное общение туда. Лучше избегать частого посещения чатов с обсуждением актуальной ситуации в мире. Достаточно заходить туда 1—2 раза в день. Любой чат в мессенджерах можно поставить на бесшумный режим и лишь при необходимости заходить в него.
    * * Надо предусмотреть периоды самостоятельной активности ребенка (не надо его все время развлекать и занимать) и совместные со взрослым дела, которые давно откладывались. Главная идея состоит в том, что пребывание дома — не «наказание», а ресурс для освоения новых навыков, получения знаний, для новых интересных дел.
    * * Находясь дома, ребенок может продолжать общаться с классом, друзьями (звонки, ВК, групповые чаты). Родители могут подсказать идеи проведения виртуальных конкурсов (например, позитивных мемов и пр.) и иных позитивных активностей. Можно предложить подросткам начать вести собственные видеоблоги на интересующую тему.

30.11.-0001

В России психологи организовали вебинары для педагогов и родителей
_________________________________

В помощь родителям и учителям Московский государственный психолого-педагогический университет при поддержке и участии Федерации психологов образования России проводит вебинары по оказанию помощи детям, временно обучающимся на дому.

Они проходят каждый понедельник с 15 до 16 часов по московскому времени на сайте www.rospsy.ru/stayhome. Первый вебинар состоялся 6 апреля, следующий запланирован на 20 апреля.

Специалисты рассказывают о средствах и технологиях оказания психолого-педагогической помощи, которые способствуют развитию школьников и преодолению учебных трудностей.

Для участия в бесплатном вебинаре необходимо заполнить электронную форму по ссылке (https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSf-XdcS-BaMmXO5bdBxpDz9606i4p2nvBwcLhY0nsP8kP55WQ/viewform).

Проводите время с пользой и будьте здоровы!
@minprosvet

30.11.-0001

 

В этом году исполняется 75 лет со дня победы в Великой Отечественной войне.
Возможно, праздник придется провести дома, но совершить экскурсии по военным музеям и ознакомиться с боевой славой России можно в онлайн-формате.
Виртуальный тур по Мамаеву кургану
http://vm1.culture.ru/vtour/tours/mamayev_kurgan/pano.php

Музей-панорама Сталинградской битвы
http://vm1.culture.ru/vtour/tours/muzey_panorama_stalingradskoy_bitvy/pano.php

Центральный музей Великой Отечественной войны
https://victorymuseum.ru/newvtour/GLAV.html

Диорама «Курская дуга»
http://31md.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=7645&Itemid=119

Видеоэкскурсия Поныровского музея Курской битвы
https://www.youtube.com/watch?v=Gp-2TRfu0fM&feature=emb_logo

Мемориальный комплекс «Партизанская поляна»
http://partizanpolyana.ru/?page_id=2259

Исторический музей. Экспозиция «Музей Отечественной войны 1812 г.»
http://vm1.culture.ru/vtour/tours/muzey_otechestvennoy_voyny_1812/pano.php

30.11.-0001

В соответствии с ФЗ от 6 октября № 131 и на основании письма Минпросвещения РФ от 07 мая 2020 года № ВБ- 976/04 "О реализации курсов внеурочной деятельности" в МКОУ Новолакского района  с начала июня запущены онлайн- смены по организации досуга и занятости детей в летний период в условиях сложившейся эпидемиологической обстановки. Во всех школах разработаны планы работ по организации малозатратных форм досуга и занятости в летний период. Форматы проведения смен как в онлайн, так и в очном формате после снятия самоизоляции. Во всех школах предусмотрены графики работ и вожатые смен. По вопросам организации онлайн досуга детей в летний период просьба обращаться по указанным номерам:

методист доп.обр. Шахмарданова М.Р. : 8 (903)414-58-20

заместитель начальника УО Шуаева Б.Ш. : 8 (989) 665-30-67